От прогнозов к выполнению

От прогнозов к выполнению

07 Июля 2017

Источник: Гудок

Анализ работы предприятий компании «Российские железные дороги» на полигоне Московской дороги в июне подтвердил положительную динамику всех качественных показателей использования подвижного состава. К этому столичные железнодорожники шли в течение нескольких месяцев.
Итак, участковая скорость в июне составила 41,4 км/час. Задание выполнено на 102,2%. К прошлому году рост ещё выше – 4,4%. Вместе с тем «тяжёлое наследие» предыдущего периода позволило план полугодия перевыполнить только на 0,5%.

Производительность локомотива увеличена к заданию на 1,1%, а к соответствующему периоду прошлого года – на 2,5%, Чуть-чуть не дотянули до выполнения полугодового плана, хотя по сравнению с прошлым годом локомотив работает на 0,4% лучше. На 11 т, или 0,6%, перевыполнен средний вес поезда. Выше плана и средняя маршрутная скорость грузовых поездов, достигшая в июне 716 км/сут. Маршрутная скорость контейнерных поездов составила 881,6 км/сут.
Эти и другие данные привёл на селекторном совещании по итогам работы в июне и за шесть месяцев текущего года начальник МЖД Владимир Молдавер. По его словам, в июне с ростом в 5,2% выполнено задание по грузообороту. Перевыполнено оно и по результатам полугодия – на 2%. А по сравнению с прошлым годом и того выше – на 10,3%. Как известно, лето – время активных работ по ремонту пути. В июне балловая оценка его состояния снизилась до 33 единиц против 34 в июне 2016 года. Количество неудовлетворительных км снижено с 61 в мае до 52 в июне. В числе тех, у кого не всё благополучно с состоянием пути, Владимир Молдавер назвал Московско-Смоленский регион, где в целом балловая оценка составила 49 единиц и выявлено 19 неудовлетворительных км.

Особая забота для магистрали в летний период – пассажирские перевозки. В ходе селекторного совещания начальник МЖД Владимир Молдавер остановился на этой теме более обстоятельно.
– Бюджетное задание по пассажирообороту во всех видах сообщений за шесть месяцев 2017-го выполнено на 101,2%, – сообщил докладчик. – К соответствующему периоду 2016-го он возрос на 4,7%. В июне этот показатель равнялся 100,1%, что на 4,2% выше аналогичного периода прошлого года.
Добавим, что и за июнь, и за шесть месяцев пассажирооборот как в дальнем, так и в пригородном сегментах был обеспечен к плану и к аналогичному периоду прошлого года. На то, что на дворе лето, указывает и такой показатель, как населённость поезда. С начала года в дальнем сообщении она выросла на 4,8%, а в пригородном – на 3,9%.
Во всех видах сообщений в июне было отправлено 60,8 млн пассажиров. По сравнению с прошлым годом это на 17,3% больше. С начала года пассажиропоток увеличился на 17,1%.

Помимо озвучивания цифр выполнения плана, Владимир Молдавер обратился и к имиджевой составляющей. Несмотря на положительные сдвиги, в пассажирском комплексе остаётся ещё много вопросов. Об этом свидетельствуют обращения граждан, количество которых выросло по сравнению с прошлым годом.
– Рост количества обращений на недостатки в работе ЦППК – 16%, – заявил Владимир Молдавер. – В июне на 30% больше замечаний на работу билетных касс, на 45% – билетных кассиров. Есть вопросы и к состоянию инфраструктуры.
В первом месяце лета в дальнем и пригородном сообщении наметились противоположные тенденции. Так, график проследования пассажирских поездов улучшен по всем его составляющим. Процент выполнения расписания поездов по отправлению со станций формирования составил 99,35%, что на 0,33 пункта лучше прошлогоднего результата. По прибытию поездов на станцию назначения расписание выполнено в пределах 98,77%, что также лучше, чем в 2016-м – уже на 0,75 процентных пункта. В пригороде же ни по одной из составляющих расписание движения поездов нет улучшений. В целом его выполнение составило 98,5%, что на 0,35% хуже аналогичного периода 2016 года.

Задачей №1 назвал Владимир Молдавер экономию расходов. По прогнозам, на полигоне МЖД за шесть месяцев года по эксплуатационным расходам ожидается экономия к «праву» в размере 136,7 млн руб. В то же время при сложившейся экономии затрат по перевозкам в ряде дирекций ожидается перерасход бюджета. По прочим видам деятельности на полигоне МЖД за полугодие предполагается перевыполнение финансового плана на 219,2 млн руб.
Задание по производительности труда в июне на полигоне МЖД перевыполнено на 8% и на 8,1% – к соответствующему периоду прошлого года. В первом полугодии план по производительности труда перевыполнен на 1,2%. По сравнению с 2016-м она возросла на 9,1%.

Среднемесячная зарплата на перевозках на полигоне МЖД составила в июне 53 тыс. 236 руб. Это на 6,4% выше уровня прошлого года. С начала 2017-го среднемесячная зарплата на перевозках – 52 тыс. 951 руб. Это на 7,5% выше, чем в 2016 году. Рост реальной зарплаты – 2,9%.

6675

Все фото

Все теги

РЖД тарифы Трансконтейнер ФАС вагоны ФГК грузы открытое министерство локомотивы ОАО РЖД