Источник: Гудок (on-line)
Компания рассчитывает регулярно предоставлять пассажирам и грузоотправителям новые подходы и предложения. Сегодня, 30 августа, в подмосковной Щербинке открылся VI международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» и конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты». В работе салона принимает участие делегация ОАО «РЖД» во главе с президентом компании Олегом Белозёровым, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог».
Выступая на церемонии открытия салона, глава ОАО «РЖД» отметил важность синхронного развития транспортной и машиностроительной отраслей. «Железнодорожный транспорт нельзя представить без железнодорожного машиностроения. Это подтверждается серьезными инвестициями, которые мы вкладываем в приобретение данной продукции. В этом году мы закупаем 450 локомотивов на сумму порядка 58 млрд рублей. С учетом изменившейся в позитивную сторону ситуации с перевозками меняются и наши планы: в следующем году ожидается закупка уже более 550 локомотивов. Надеемся, что нашими производителями будет выпущено достаточное количество техники, и она должна быть хорошего качества, хорошо обслуживаться, соответствовать современным требованиям», – сказал Олег Белозёров.
По его словам, ОАО «РЖД» рассматривает механизмы контрактов жизненного цикла как необходимую гарантию обеспечения потребительских качеств машиностроительной продукции. При этом, говоря о требованиях, предъявляемых к локомотивам, Олег Белозёров отметил важность их соответствия времени и предложил пересмотреть нормативный срок эксплуатации новой техники в сторону уменьшения с учетом потребностей клиентов.
«Локомотив по срокам амортизации должен отработать 40 лет. Вероятно, когда-то при неспешности происходящих изменений это было хорошим сроком, но сегодня он нуждается в изменении, потому что жизнь и наука настолько стремительны, что нам нужно предоставлять нашим пассажирам и грузоотправителям новые подходы и предложения регулярно», – подчеркнул глава ОАО «РЖД».
16522