Совет потребителей ОАО «РЖД» не поддержал передачу пунктов текущего ремонта из эксплуатации ОАО «РЖД» вагоноремонтным предприятиям ВРК-1 и ВРК-2

Совет потребителей ОАО «РЖД» не поддержал передачу пунктов текущего ремонта из эксплуатации ОАО «РЖД» вагоноремонтным предприятиям ВРК-1 и ВРК-2

27 июня 2016

Совет потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» на своем заседании, состоявшемся 22 июня 2016 года, рассмотрел вопрос о передаче пунктов ТР1 и ТР2 в вагоноремонтные предприятия АО «ВРК-1» и АО «ВРК-2» из эксплуатационного комплекса вагонного хозяйства ОАО «РЖД» с оценкой возможных рисков влияния принимаемого решения на рынок железнодорожных перевозок.

В ходе подробного обсуждения присутствующие отметили:

- наличие системных проблем в организации текущих отцепочных ремонтов, влияющих на увеличение отцепок вагонов и рост стоимости ремонтов;

- высокие антиконкурентные риски на рынке  услуг по ремонту вагонов и риск роста стоимости  текущих отцепочных ремонтов при передаче пунктов ТР-1 и ТР-2 из эксплуатации ОАО «РЖД» вагоноремонтным предприятиям ВРК-1 и ВРК-2;

- необходимость дополнительной проработки различных вариантов построения системы текущих отцепочных ремонтов вагонов.

Совет потребителей ОАО «РЖД» принял решение:

1. Поддержать позицию  Комитета по удовлетворенности потребителей качеством услуг ОАО «РЖД» и его ДЗО в сфере эксплуатации и ремонта подвижного состава о нецелесообразности передачи пунктов ТР-1 и ТР-2 из эксплуатации ОАО «РЖД» вагоноремонтным предприятиям ВРК-1 и ВРК-2.

2. Отметить необходимость реформирования в сфере текущих отцепочных ремонтов, исходя из  задач снижения расходов потребителей и повышения качества услуг.

3. Обратиться в ОАО «РЖД» с предложением о создании рабочей группы по вопросам повышения эффективности системы текущих отцепочных ремонтов и определения вариантов реформирования в этой сфере.

На Совете потребителей ОАО «РЖД» также был рассмотрен широкий круг вопросов, в том числе принято решение одобрить в целом проект Технического задания на проведение технологического и ценового аудита инженерных изысканий, проектной документации участка Москва-Нижний Новгород высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань», включая оценку технических требований и ограничений высокоскоростного подвижного состава, технологий его эксплуатации и обслуживания с учетом предложенных проектных решений и состоявшегося обсуждения.
27258

Все теги

РЖД тарифы Трансконтейнер ФАС открытое министерство ФГК грузы вагоны локомотивы инвестпрограмма