В московском метро меняется начальник

В московском метро меняется начальник

15 мая 2017

Источник: Коммерсантъ-Online

Дмитрий Пегов уходит в РЖД, его место займет первый заместитель Виктор Козловский

Как стало известно "Ъ", в ГУП "Московский метрополитен" в ближайшее время сменится начальник. Дмитрий Пегов, руководивший подземкой с 2014 года, переходит в РЖД курировать пассажирские перевозки. Его место займет первый замначальника метро Виктор Козловский.

О смене руководства столичной подземки "Ъ" рассказал источник в ГУП "Московский метрополитен". Дмитрий Пегов, возглавлявший структуру с 2014 года, переходит на работу в РЖД, где будет курировать и развивать блок пассажирских перевозок. Его кресло займет первый заместитель Виктор Козловский.

По словам источника "Ъ", освобождение от должности господина Пегова "согласовано всеми сторонами": документы на данный момент находятся на подписании, они должны быть подписаны до конца месяца, после чего и произойдет официальный переход. "Дмитрий Пегов уходит на повышение, никаких конфликтов интересов тут нет", - пояснил собеседник "Ъ". В ОАО РЖД переход господина Пегова не комментируют.

Напомним, что в июле 2014 года столичные власти отправили в отставку главу метрополитена Ивана Беседина. Решение было связано с аварией в метро, происшедшей 15 июля того года: тогда три вагона сошли с рельсов, в результате чего 23 человека погибли, а еще 217 граждан пострадали. На место господина Беседина был назначен выходец из РЖД Дмитрий Пегов, руководивший в госмонополии дирекцией скоростного сообщения компании.
"Правление Дмитрия Пегова я бы оценил на твердую "четверку", - считает глава общественной организации "Союз пассажиров" Кирилл Янков. - У него есть, безусловно, определенные достижения. Например, при нем существенно повысилась техническая надежность метро. С другой стороны, именно при Дмитрии Пегове началась практика закрытия целых участков линий на выходные для ремонта - раньше такого не было". Господин Янков заметил, что назначение железнодорожников в метрополитен "имеет свои плюсы и минусы". "Технологии работы вроде и близкие, но экономика и социальные функции совсем разные", - отметил он.
Иван Буранов

В октябре 2016 года столичная мэрия обнародовала планы серьезно расширить сеть Московского метрополитена. До 2019 года власти пообещали увеличить протяженность подземки на треть, построив 52 новые станции, в том числе почти замкнув еще одно кольцо метрополитена. Также планируется достроить Северо-Западную хорду и проложить почти 500 км новых дорог. На строительство автомагистралей и метро будет потрачено 1,2 трлн руб.
78521

Все фото

Все теги

РЖД тарифы Трансконтейнер ФАС открытое министерство ФГК грузы вагоны локомотивы инвестпрограмма